Меню
Социальные сети:
О бренде

> О бренде

История бренда Demi

Начало

В 1981 году крупнейшая корпорация NICCA Chemical представила миру свою новую разработку. Ей стала марка DEMI — японская косметика для волос, основной профиль которой — молекулярное восстановление структуры поврежденных волос, а также деликатный уход за кожей головы.

Происхождение названия компании

Имя для компании было взято из древнегреческой мифологии. Богиня плодородия, покровительница земледелия Деметра вдохновила создателей бренда.
В ее честь и была названа компания.

Деми — именно так на японском языке звучит имя божества, в чьих силах было заставить деревья плодоносить, а зерно колоситься.

Важными вехами компании стали 1985 и 1988 годы.

В 1985 году был разработан первый прямой краситель Selective Line.
В 1988 году была основана собственная студия - AKADEMIA, в названии которой читается название марки DEMI.

Компания становится настоящим законодателем модных веяний и создателем новинок. В DEMI появляются новые таблицы базовых цветов (от 3 до 14) по которой сегодня работают все парикмахеры и косметические компании страны.

DEMI Сегодня

Сегодня DEMI – это собственная академия для обучения мастеров, это институты, где проводится углубленное изучение актуальных вопросов, это собственные заводы, расположенные в разных точках мира.

Одно из главных направлений компании - это обучение. DEMI занимается выпуском научной литературы о строении волос, а также разработкой обучающих программ для мастеров и технологов.

Марка DEMI - совершенный сплав многовековых традиций своей страны и уникальных передовых японских разработок. Это высочайшее качество продуктов, которые отвечают всем требованиям и стандартам японского рынка. Компания давно стала образцовым косметическим брендом на родине. Сегодня косметические комплексы DEMI появились и в России.

подписывайтесь на рассылку и
будьте всегда в курсе новостей